2010 год – многим он запомнился не пожарами и не аномальной жарой, а поисками Лизы Фомкиной, пропавшей в Орехово-Зуево 13 сентября. Пятилетняя девочка потерялась в лесу вместе с тётей и в течение пяти дней её практически никто не искал. И только когда информация о пропавших попала в сеть, сотни неравнодушных людей откликнулись и начали поиски своими силами. Лизу нашли, но было уже слишком поздно… Если бы поиски начались хотя бы на день раньше, финал этой истории мог бы быть совсем другим.
“Лиза Алерт”
Самый большой, результативный и стабильно работающий поисковый отряд.
Как ты думаешь, сколько стоит осуществить 16 тысяч поисков пропавших людей в 46 регионах России в течение года? А что ты скажешь насчёт того, что наиболее успешно это делает организация “Лиза Алерт”, которая не получает за это ни копейки? Которая за 8 лет вышла в половину регионов России и выросла до 20 тысяч членов, осуществляющих тяжёлую работу по поиску пропавших совершенно бесплатно, часто ночью или даже сутками? Как надо всё организовать, чтобы они всегда были замотивированы: и на каждодневные усилия, и на постоянное дополнительное обучение с целью совершенствования своих навыков? Как работать с “сотрудниками”, которые каждый раз полностью самостоятельно принимают решение, в какой работе участвовать, а в какой нет? Как организовать координацию их усилий? Как учесть специализацию навыков и взаимодействие с государственными органами и другими поисковыми отрядами? Об этом всём и многом другом любой желающий может узнать, вступив в эту организацию и самостоятельно поучаствовав в поисках!
Девочку искали почти 500 добровольцев, день за днём, метр за метром прочёсывая лесные завалы и жилые кварталы. Они не знали лично ни её саму, ни её семью. Они просто не смогли остаться равнодушными. Но Лиза умерла от переохлаждения на девятый день со дня пропажи, её тело нашли на десятый…
Потрясённые этой трагической историей волонтёры – простые люди, откликнувшиеся на крик о помощи и практически самостоятельно организовавшие поиски, решили объединиться чтобы подобное больше не повторилось. 24.09.2010 впервые прозвучала идея создания поисково-спасательного отряда.
Спустя всего лишь 20 дней – 14 октября 2010, поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» появился на свет. Этот день стал днём рождения отряда добровольцев, названного в честь погибшей девочки и поставившего перед собой цель – защитить право наших детей на безопасность и жизнь. Мы граждане, мы взрослые и мы не равнодушны к чужой беде.
Сегодня добровольный поисковый отряд “Лиза Алерт” – некоммерческое объединение, ставящее своей основной задачей оперативное реагирование и гражданское содействие в поиске пропавших людей.
За время существования, был накоплен практический опыт проведения широкомасштабных поисковых операций с привлечением сотен добровольцев, специалистов, средств массовой информации и сетевых сообществ. В рядах отряда кинологи и следопыты, джиперы и квадроциклисты, воздухоплаватели и водолазы, а также тысячи, просто, неравнодушных людей, без специальных и поисковых навыков. Важен каждый доброволец, которого могут попросить помочь в поисках даже, если он далеко от Москвы или считает свою помощь незначительной – работа найдётся для всех.
Для этого надо зарегистрироваться на сайте https://lizaalert.org/ – где можно общаться на форуме, узнавать о возможности поучаствовать в поисках и получать информацию для размещения на своём сайте или в журнале.
Каждый найденный человек – это шаг к решению огромной проблемы общества, это акт неравнодушия к трагедии одной семьи, это растущая уверенность в том, что помогут в беде.
Отряд “Лиза Алерт” готов помочь 24 часа в сутки, без выходных и праздников. По необходимости – развернуть поисковую операцию на месте или оказать широкую информационную поддержку. Чужих детей не бывает!
Самый большой, результативный и стабильно работающий поисковый отряд.
Расположенная среди оживленных улочек Ханоя, компания “Амбер Онлайн Эдукэйшн”, предоставляющая услуги онлайн-обучения таким титанам, как “Самсунг” и “Элджи”, создала свою…
В сервисной компании «Кнопка» утверждают, что готовы решить любую проблему своего заказчика, и в качестве ключевого показателя эффективности используют индекс счастья…